Стартапы из #garage: AILabs Contact Center

858

В инкубационную программу #garage были отобраны проекты из разных областей IT. И в то время как искусственный интеллект набирает обороты, а границы его применения становятся все шире и шире, мы были рады принять в ряды наших стартапов проект AILabs Contact Center.

AILabs Contact Center (AICC) — омниканальный контакт центр со встроенным виртуальным ассистентом. Цель проекта — максимально разгрузить операторов с помощью виртуального ассистента (IVA) и в то же время предоставить операторам удобный интерфейс для ведения диалогов с клиентами. Доступные каналы связи: Facebook, Telegram, WhatsApp, SMS, Мобильное приложение, Вебсайт, Телефон и другие.

Как вы начинали?
Компания AILabs была основана 2 года назад тремя научными сотрудниками из Nazarbayev University с целью применить искусственный интеллект на индустриальные задачи.

Расскажите о команде, как набирали?
Ануар Шарафудинов – директор. В прошлом основал проект Physics-AST, который был спонсирован инвесторами из Силиконовой Долины. Основал музыкальный проект YouFlavor, который набрал около 4000 пользователей. Был научным сотрудником при Nazarbayev University. Имеет более 5 лет опыта работы в сфере анализа естественного языка и 3 года в сфере машинного обучения.

Багдат Мырзахметов — научный сотрудник(Computer Science) в AILabs, младший научный сотрудник в Национальной Лаборатории Астаны при Назарбаев Университете. Выпускник университета Эдинбург в Великобритании.

Рустем Таханов — научный консультант в AILabs, имеет степень PhD в математике, профессор в Школе Наук и Технологий при Назарбаев Университете. Работал в Forecys и Yandex. Имеет более 8 лет опыта работы в статистике и машинном обучении.

Как пришла идея?
Идея пришла согласно запросу одного из наших клиентов.

Почему вы решили делать именно такой стартап?
После разработки для клиента мы решили масштабировать эту идею.

В чем технологичность вашего проекта?
Мы используем машинное обучение. Более подробнее читайте в нашем блоге на Medium

Какую проблему решает ваш стартап?
Большая нагрузка на кол-центры. Большие расходы на операторов.

Кто ваши клиенты?
Средние и крупные организации работающие в сегментах B2C, G2C:
банки, страховые компании, сотовые операторы, гос. учреждения, провайдеры интернета и телефонной связи, ритейл компании, авиакомпании, логистические компании, строительные компании, гостиницы и рестораны, IT-компании.

Какова ценность вашего проекта?
Мы считаем, что ценность нашего проекта в технологиях.

Кто ваши конкуренты? Чем вы лучше?
Конкуренты: Interactions, MindMeld. Поскольку это достаточно новый рынок, у  нас есть свое видение о его развитии.

Какие были сложности? Как вы их решали?
Сложностей было много, в основном технические. Были сложности с офисным помещением, приходилось менять место работы.

Какая у вас цель?
Создать публичную компанию уровня IBM.

Как вы видите себя, свой проект по окончанию программы?
По окончанию программы мы рассчитываем сделать 2 продажи и улучшить маркетинг.