Стартапы из #garage: K-Track

451

Продолжаем серию коротких интервью со стартапами инкубационной программы #garage.

К нам поступали разного рода проекты, разных сложностей и на разном уровне. Конечно, прошли не все, но сегодня пойдет речь о команде, которая подала сразу четыре проекта. И все их четыре были отобраны в #garage. Про WellMed, SaaS платформу в сфере медицины, мы писали ранее, и на очереди K-Track.  

K-Track – комплексная система, основанная на технологиях Physical Web, которая позволяет вести учет рабочего времени и посещаемости сотрудников, а также – учет оборудования. Помимо этого, система является коммуникационным порталом и имеет функцию навигации внутри офиса.
Благодаря K-Track, известно, где находится тот или иной сотрудник или предмет инвентаря. Сотрудники могут связываться друг с другом с помощью корпоративного мессенджера. Расширенный функционал для руководства позволяет просматривать статистику посещаемости сотрудников за месяц.

Как, где и с чего вы начинали?
Команда SoftLink — группа единомышленников, увлеченных идеей инновационных проектов, которые можно реализовать в Казахстане. Мы начинали в Алматы. Сначала занимались интеграцией телекоммуникационных решений, разрабатывали десктоп и мобильные приложения для iOs И Android. Около полутора лет назад мы заинтересовались такими технологиями как Physical Web, Virtual Reality и Augmented Reality. C тех пор мы реализовали несколько довольно крупных проектов под заказ. После чего, возникла идея стартапов, позволяющих выходить на массовый рынок с предложениями в данных форматах.

Расскажите о команде, как набирали?
Все члены команды SoftLink знают друг друга по рынку телекоммуникаций, преимущественно, в Алматы. Мы работаем уже несколько лет вместе. Среди нас есть специалисты с опытом работы по бизнес решениям для международных компаний, а так же в создании и продвижении различных продуктов, с опытом разработки приложений в среде Unity 3D, с профессиональным знанием C#, практическим знанием HDM (Oculus, HTC Vive), с опытом разработки дизайна интерфейсов для виртуальной и дополненной реальности, дизайном 3D моделей.
Так что, основной костяк нашей команды сформировался давно, а сейчас мы подыскиваем молодых ребят в Астане, которые готовы и желают присоединиться к нашей команде, учиться и развиваться вместе с нами.

Как пришла идея?
Мы всегда живо интересуемся последними инновациями и инновационными трендами. С тех пор, как появились описанные выше технологии, с которыми мы сейчас работаем, мы решили ими заниматься, потому что считаем их исключительно интересными и перспективными.

Почему именно такой стартап вы решили делать?
Нам интересно работать в этой, на наш взгляд, пока еще относительно свободной нише. Мы считаем, что на рынке есть потребность в наших проектах.

В чем технологичность вашего проекта?
VR и AR, а также системы Physical web — это самое последнее, что есть на рынке на сегодняшний день. VR и AR технологии  обеспечивают наиболее полное и геймифицированное погружение в изучаемые процессы, а значит, интересный и нестандартный подход к обучению и  коммуникациям. А сети Fhysical Web существенно усовершенствуют бизнес процессы.

Какую проблему решает ваш стартап?
K-Track автоматизирует трекинг рабочего времени сотрудников и передвижения инвентаря.

Кто ваши клиенты?
К-Track нужен всем крупным компаниям с большим количеством сотрудников и инвентаря.

Какова ценность вашего проекта?
Наши продукты делают жизнь проще и легче. Мы создаем инновационные и конкурентные проекты, которые можно масштабировать на весь мир. Мы работаем в самых последних инновациях и идем в ногу с мировыми трендами.

Кто ваши конкуренты? Чем вы лучше?
На местном рынке сейчас не много конкурентов в нашей области.
Мы лучшие, потому что учимся и постоянно работаем над повышением качества нашего продукта и внимательно смотрим на фидбэк от клиентов, а также, внимательно следим за новостями и трендами на рынке, стараясь развиваться и совершенствовать наши продукты.

Какие были сложности? Как вы их решали?
Сложность в том, что наши технологии являются достаточно дорогими, и еще год назад о них мало кто имел четкое представление. Сложно было не то что получить заказ от потенциального заказчика, но даже довести до него, что, собственно, мы ему предлагаем.
После того, как мы сделали первые  готовые приложения, вопрос переговоров существенно облегчился. Мы просто демонстрируем  потенциальному заказчику уже реализованные проекты наглядно.

Какая у вас цель?
Довести проекты до стабильной коммерческой стадии.

Как вы видите себя, свой проект по окончанию программы?
Мы видим себя узнаваемыми и востребованными, а наши проекты — гарантией качества.