Стартапы из #garage: KAZCUBE

410

Сегодня мы знакомим вас с очередным стартапом из инкубационной программы #garage. Итак, Kazcube — это кэшбэк сервис, который помогает экономить денежные средства пользователей на покупках товара или услуг.

Как вы начинали?
Начинали с изучения рынка, зародился проект после изучения кэшбэк сервиса в онлайн среде.

Расскажите о команде, как набирали?
Команда состоит из 5 человек. СЕО, финансовый директор, бухгалтер, техлид и программист. Сначала искали людей по знакомству, после команда сформировалась самостоятельно, были ребята, которые ушли, были ребята, которых мы привлекли с других компаний.

Как пришла идея?
Идея пришла после изучения онлайн кэшбэка, также банковского кэшбэка. В банках кэшбэк популяризируется на протяжении последних 2х лет. Это карточное решение. В нашем случае мы придумали, что пользователь не обязательно должен быть привязан к банку, к карточкам. Даже оплатив наличным расчетом, клиент получает кэшбэк от Kazcube.

Почему именно такой стартап вы решили делать?
Кэшбэк индустрия стремительно набирает обороты, этот сегмент очень популярен в наше время. Клиент, получив кэшбэк, получает эффект двойного удовлетворения: совершил покупку плюс к этому ещё и кэшбэк получил! Возможность покупать привычные вещи и получать какой-то бонус в денежном эквиваленте. В сервисе kazcube клиент может:

  1. Перевести накопленные деньги на любую банковскую карту
  2. Оплатить коммунальные услуги и услуги мобильного оператора без комиссии через личный кабинет в 3 клика
  3. Оплатить накопленными средствами за товар или услугу в рамках наших партнеров

В чем технологичность вашего проекта?
Самое главное в проекте это то, что клиент получает кэшбэк, просто назвав свой номер телефона продавцу.  Деньги автоматически пополняются в личном кабинете. Не нужны карточные решения, коды, купоны и тд. Номер телефона является логином в личный кабинет. Также клиент отслеживает в личном кабинете свои покупки и затраты.

Какую проблему решает ваш стартап?
Мы предлагаем решение для двух сторон. Для клиентов мы решаем вопрос экономии денежных средств, отпадает необходимость носить с собой кучу скидочных карт. Пользователи вместо скидок получают реальные деньги.
Для партнерской сети решается проблема в поиске заинтересованных клиентов. Партнер оплачивает за клиента по факту покупки, проявляет лояльность и удерживает его. Плюс партнер может получать еще один механизм монетизации, так как клиент оплачивает накопленными средствами.

Кто ваши клиенты?
Наши клиенты — это люди, которые хотят экономить на покупках. Также клиенты в b2b, партнеры (пункты общественного питания, центры здоровья, салоны красоты, услуги, товары, образование)

Какова ценность вашего проекта?
Ценность проекта — простоте получения кэшбэка. А также, на сегодняшний день минимальный кэшбэк 10% для пользователей.

Кто ваши конкуренты? Чем вы лучше?
Конкурентная среда — это банки, купонаторы, скидочные сервисы. Преимуществом является система получения кэшбэка при наличном и безналичном расчете. Клиент в любом случае получат кэшбэк 10%. Преимущество перед скидочными сервисами — это реальные деньги. Клиент получает реальные деньги. Слоган компании: «Забудь про скидки, получай реальные деньги!»

Какие были сложности? Как вы их решали?
Сложности были при построении системы, с каждым разом всё больше и больше упрощали действия для клиента. На сегодняшний день это самый простой и быстрый способ получения кэшбэка.

Какая у вас цель?
Цель — охват территории РК, масштабируемость. Достичь 200 тысяч постоянных пользователей.

Как вы видите себя, свой проект по окончанию программы?
Мы видим себя подготовленными ко всему, образованными, грамотными и с поддержкой.