Обзор стартапа: GoTripShare — онлайн-платформа поиска попутчиков, которая объединяет путешественников и позволяет им путешествовать вместе и разделить стоимость поездок в странах Центральной Азии

203

Рассказывает Айбек — со-основатель стартапа GoTripShare.

Опишите стартап в двух предложениях

GoTripShare является онлайн-платформой поиска попутчиков, которая объединяет путешественников и позволяет им путешествовать вместе и разделить стоимость поездок в странах Центральной Азии.

На какой стадии ваш стартап?

Есть работающий прототип, есть первые пользователи.

Как вам пришла эта идея?

После открытия хостелов в 2013 г. В 2016 начали заниматься проведением туров по Южному Казахстана.

Почему решили создать именно этот стартап?

Нашей целевой аудиторией сети хостелов являются иностранные туристы. По опыту приема заявок на туры, определили, что 70% клиентов готовы разделить стоимость поездок в Центральной Азии, также платформа объединяет путешественников позволяя встретить новых друзей, путешествовать вместе в странах Центральной Азии.

Какую проблему вы решаете?

Создание онлайн платформы будет способствовать продвижению и развитию туризма в Казахстане и Центральной Азии, особенно в отдаленных регионах, где местные сообщества будут предоставлять свои услуги растущему туристическому потоку. В результате будут созданы новые рабочие места, повысится качество предоставляемых услуг и уровень информированности населения, что в свою очередь приведет к устойчивому росту и экономическому росту отдаленных населенных пунктов.

В чем технологичность стартапа?

Платформа дает возможность забронировать место в автомобиле онлайн и просматривать профили ваших попутчиков.

Кто ваши клиенты?

Иностранные туристы.

Кто ваши конкуренты? Чем вы лучше? 

Indy guide, Caravanistan, Almaty city tour.

Расскажите о команде, и о том как набирали её? Напишите чем занимается каждый участник и кратко об его опыте работы.

Команду набирали, в основном у кого был опыт с туристами, также с управляющих с хостела. Один программист занимался улучшением и доработкой сайта, исполнительный директор занимался фандрейзингом, маркетинговый директор занимался продвижением. Опыт работы (ПРООН, GIZ, World Bank, IFC, USAID, Гостеприимство и Туризм).

Какие были сложности в работе стартапа? Как вы их преодолевали? 

Разработка сайта, фандрейзинг.

Какая у вас цель на ближайшие 6 месяцев? 

Расширение и продвижение сайта в странах Цент.Азии Таджикистан, Узбекистан. Партнёрство с местными компаниями.


Хотите попасть в эту рубрику и рассказать о вашем стартапе? Заполните форму по ссылке.


Список всех стартапов Казахстана доступен по ссылке.