Обзор стартапа: Kid Security — мобильное приложение помогающее родителям знать где находятся их дети и мотивировать их делать полезные дела по дому, школе, спорту

247

Рассказывает Асат Ашаманов — CFO стартапа Kid Security.

Опишите стартап в двух предложениях

Мобильное приложение помогает родителям:

  • знать где их дети и быть спокойными за них
  • мотивировать детей делать полезные дела по дому, школе, спорту

На какой стадии ваш стартап?

Есть база пользователей, есть привлеченные инвестиции.

Как вам пришла эта идея? 

В начале с 2016 года продавали хайповый товар GPS часы с разработанным нами мобильным приложением «Сириус» для часов, потом поняли, что зарабатывать можно принося и полезность, и оттуда начались строится большие планы. 2 года занимались GPS часами, активно покупали, были хорошие продажи, но рынок КЗ мал: работали со всеми крупными сетями Мечта, Технодом, Фора, Эврика, а за границу вести не было смысла.

Если родители активно покупают часы, то возникла идея почему бы для телефона не сделать похожую вещь? Часы стоят 20 000тг, приложение 900тг./мес Тем более у каждого второклассника есть телефон. Плюс с таким продуктом можно активно идти на зарубежные рынки.

Почему решили создать именно этот стартап? 

А к созданию приложения для детей мы пришли, перебрав множество идей. Поскольку мы с партнерами — сами молодые отцы, то хотелось создавать качественные продукты или услуги для детей. Но этот рынок перенасыщен, поэтому мы хотели предложить что-то новое, и вместе с тем полезное для детей и их родителей. Поэтому решили зайти с другой стороны — вопроса безопасности.

Какую проблему вы решаете? 

В современном мире родитель проводит с ребенком максимум 2-3 часа в сутки и минимум 8 часов вдали от него. Вопросы, которые тревожат родителей каждый день: 1. Где ребенок и кто его окружает? 2. Какие приложения использует на своем телефоне? 3. Правильно мотивировать и стимулировать ребенка на успех.

Кто ваши клиенты?

Родители и их дети в возрасте 7-14 лет.

Кто ваши конкуренты? Чем вы лучше? 

Life 360, Где мои дети, Family link.

  1. Приложение нравится детям и приносит им пользу благодаря разработанной мотивационной системе.
  2. Благодаря геймификации удержание и вовлеченность детей и родителей в 6 раз выше чем у конкурентов.
  3. Функция звук вокруг ребенка доступна у приложений «Kid Security» и «Где мои дети». Данная функция пользуется большим спросом на территории СНГ.
  4. Life 360 и Family Link для смягчения негатива от ребенка используют систему, когда родители и ребенок видят друг друга на карте, но для ребенка это не несет большой выгоды и пользы.

Расскажите о команде, и о том как набирали её? Напишите чем занимается каждый участник и кратко об его опыте работы

Команда начала работу с первого стартапа по smart часам с 2016 года:

  • Талгат Аяпов — CEO, техническая часть, product
  • Асат Ашаманов — CFO, финансы, PR, работа с партнерами
  • Юрасов Илья — CTO, 9 лет опыта.

Какие были сложности в работе стартапа? Как вы их преодолевали?

Набор специалистов — методом проб, нехватка знаний — акселераторы, поиск инвестора — руки в ноги и вперед, терять нечего, идем ва-банк, к черту стеснения, неловкости и тд.

Отказали — значит встали отряхнулись, пошли в другую сторону. Постоянные просмотры и чтения статей как привлечь инвестора, посещение максимального кол-во тусовок и конференций где тусуются инвесторы. Нетворкинг.

Заключение контрактов с B2B и с квази государственным сектором, тяжело зайти когда у них уже есть другая компания твой конкурент, особенно зарубежный. Тут связи нужны. Очень тяжело здесь. Кучи встреч и презентаций но тебя вежливо разворачивают. Стучишься в другие двери, ищешь другие механизмы, подключаешь гос поддержку.

Какая у вас цель на ближайшие 6 месяцев? 

Усилить команду: IT, маркетинг, дизайн. Укрепиться на рынке России и масштабироваться на США, Великобритания, Израиль.


Хотите попасть в эту рубрику и рассказать о вашем стартапе? Заполните форму по ссылке.


Список всех стартапов Казахстана доступен по ссылке.