Цифровые офисы как новый тренд: опыт Beeline

694

Beeline представил новый офис продаж и обслуживания в Астане, который по праву можно назвать цифровым. На прошлой неделе мы уже рассказывали о цифровом офисе от Казпочты, посмотрим же что показал нам Beeline.
В данном офисе функционал доступных сервисов оператора максимально расширен. Помимо получения стандартного перечня услуг, клиенты смогут воспользоваться зоной MFS для проведения онлайн-оплаты с мобильного баланса и зоной self service. Там абоненты смогут самостоятельно совершать все необходимые операции, без обращения к консультантам и менеджерам компании.
В цифровом офисе присутствует зона BeeTV, которая познакомит посетителей с домашним и интернет-телевидением от Beeline. Там же можно узнать все подробности, типы пакетных тарифов и оставить заявку на подключение.
Компания рассчитывает, что новая концепция поможет абонентам чаще прибегать к помощи digital-каналов обслуживания.

«Мы активно развиваем наши онлайн-сервисы. Сменить тарифный план, купить симкарту, заказать beeline card, получить детализацию по счету, подключить и отключить услуги – все это можно сделать самостоятельно. Достаточно смартфона, планшета либо компьютера. В общем, мы экономим время абонентов и упрощаем доступ ко всем услугам Beeline».

Компания, проектируя новый офис, постаралась учесть пожелания многочисленных абонентов. Например, появилась большая развлекательная зона. Она включает в себя детскую площадку и территорию с демонстрацией технологии виртуальной реальности. Специальные стенды демонстрируют предложения Beeline по финансовым сервисам и фиксированным услугам. Сотовый оператор стремится к тому, чтобы все контакты клиентов с компанией оставляли только положительные эмоции.

P.S. Офис продаж и обслуживания Beeline в Астане находится по адресу: проспект Республики 16.