Huawei провел в столице глобальную инициативу по бесплатному ремонту смартфонов

145

Компания Huawei уже успела зарекомендовать себя как надежного партнера, готового всегда идти навстречу своим клиентам и пользователям. Чтобы подчеркнуть желание гиганта стать еще ближе к своим покупателям, ведущий мировой производитель смартфонов реализовал в г. Нур-Султан глобальную инициативу, в рамках которой обладатели смартфонов Huawei могли прийти в авторизованный сервис-центр и отремонтировать свой телефон бесплатно.

Согласно исследованиям, которые регулярно проводит компания, клиенты Huawei в Казахстане высоко оценивают качество и удобство устройств производителя. Широкоиспользуемый во всем мире показатель «уровня удовлетворенности пользователей» в Казахстане достигает отметки 90%. Это стало возможным благодаря не только инновациям и качеству смартфонов Huawei, но и развитию сети сервисного обслуживания.

Владимир Суковатицын, руководитель отдела сервиса Huawei по Казахстану и странам Центральной Азии: «Сервисная стратегия компании Huawei в Казахстане построена на основе мирового опыта поддержки пользователей. Наша цель – предвосхитить ожидания клиента и максимально удовлетворить его потребности. Дни сервиса – это глобальная инициатива компании, когда все обладатели смартфонов Huawei имеют возможность сделать бесплатный ремонт своего устройства. Для этого не потребуется гарантия, а запасные части сервисный центр устанавливает по сниженным ценам. Также в период акции мы делаем бесплатную прошивку смартфонов и консультируем пользователей». 

По словам Владимира Суковатицына, во время проведения Дней сервиса количество обращений в сервисных центрах может возрасти на 30%, а самыми популярными запросами являются замена дисплея и материнской платы, — на их долю приходится более 90% обращений.

Дни сервиса Huawei уже прошли в России, Беларуси и Узбекистане. В столице Казахстана эта инициатива прошла впервые с 18 по 21 сентября.  Всего же в Казахстане существует 22 авторизованный сервисный центр Huawei в 22 городах страны.