Huawei впервые попала в десятку самых дорогих брендов мира по версии агентства Brand Finance заняв десятое место с оценкой в $65,084 млрд

70

В отчёте Brand Finance Global 500 2020, бренд Huawei занял десятую строчку и стал третьим по стоимости китайским брендом в мире с оценкой в 65,084 млрд долларов, что на 4,5% больше, чем в прошлом году.

Brand Finance — агентство лидирующее в сфере оценки брендов и стратегического консалтинга со штаб-квартирой в Лондоне.

В Топ-500 самых дорогих брендов мира вошли 205 компаний из США с общей стоимостью 320,4 миллиарда долларов, что составляет 45,4% от общей стоимости брендов, вошедших в рейтинг. Китай занимает второе место с 70 компаниями с общей стоимостью 133,4 миллиарда долларов, что составляет 18,9% от общей стоимости брендов Топ-500.

Технологический сектор продолжает притягивать наибольшее внимание экспертов. Стоимость 46 технологических компаний из Топ 500 достигает 986,5 миллиардов долларов, что составляет 14% от стоимости всех компаний рейтинга. HUAWEI стал единственным китайским технологическим брендом, попавшим в Топ-10 рейтинга Brand Finance. 

В 2019 году HUAWEI запланировала отгрузить потребителям 240 миллионов смартфонов и сохранить свои позиции второго по величине производителя мобильных устройств. К концу года компания отгрузила более 44 миллионов устройств флагманских серий HUAWEI Mate и HUAWEI P, продемонстрировав 50-процентный рост по отношению к предыдущему году. Кроме того, к декабрю потребителям было отгружено 6,9 миллионов смартфонов с поддержкой 5G-связи.