Казахстанский стартап цветочный маркетплейс GUL привлек $50 тыс зарубежных инвестиций

490

Стартап GUL цветочный маркетплейс, который объединяет спрос и предложение на цветы в одном месте, идея схожа с приложениями по заказу такси, но на этот раз речь идет о покупке цветов. Инвестором выступил отраслевой инвестор из Германии.

Заказ цветов в приложении GUL удобен тем, что крупные цветочные продавцы собраны на одной площадке. Покупатель указывает параметры цветов, устанавливает цену и выбирает способ и время доставки. Все продавцы увидят заказ и смогут предложить свой вариант букета и свою цену. Окончательный выбор остается за покупателем. Контакт клиента с продавцом устанавливается моментально. Приложение доступно для платформ iOS и Android.

«Мы сами занимались небольшим цветочным бизнесом, самостоятельно производили закупки на цветочных плантациях Эквадора, доставляли в Казахстан, и здесь же продавали через разные каналы. Именно поэтому мы хорошо знаем, насколько полезным станет приложение, как для клиентов, так и для цветочных магазинов. Привлеченные инвестиции помогут нам усилить маркетинг и начать выход на другие рынки с ежегодным объемом $1 млрд», – говорит основатель стартапа Беркут Ахметов.  

На сегодняшний день к приложению GUL по городам Нур-Султан и Алматы подключились уже больше 160 цветочных магазинов.