Компания Relog занимающаяся автоматизацией логистики приобрела стартап-маркетплейс по грузоперевозкам «20 тонн»

164

Сделка была проведена за наличные деньги. Была куплена вся интеллектуальная собственность, приложения, исходные коды, базы, торговая марка и др. Также, команда «20 тонн» подписала договор о неконкуренции.

Relog занимается автоматизацией логистики в компаниях у которых есть свой автопарк либо свои курьеры. Главная ценность Relog сокращение транспортных расходов и контроль всей логистики. В компанию за все время было проинвестировано около $500 тыс.

В 2018 году компания заключила контракты на сумму 80 млн тенге. На текущий момент компания обслуживает более 110 компаний по всему СНГ, в сервисе Relog зарегистрировано более 2 тыс водителей.

«20 тонн» — маркетплейс по поиску груза и транспорта. В сервисе зарегистрировано более 38 тыс пользователей и было совершено уже более 1 млн 340 тыс заказов. Ключевой ценностью сервиса является наличие более 2 тыс верифицированных водителей с отзывами, историей и рейтингами. Месячная аудитория водителей составляет 5 тыс пользователей и каждый день регистрируются порядка 50-60 новых пользователей.