В Astana Hub запущен KPMG Digital Village который даст возможность корпоративному сектору получить доступ к инновационным решениям стартапов

170

KPMG Digital Village — это система поиска и развития инновационных бизнес-решений для крупных национальных и международных компаний.

KPMG Digital Village ориентируется на три ключевых компонента в рамках корпоративных инноваций: развитие культуры инноваций, поиск и поддержка инновационных решений, а также создание механизмов для работы с ними.

Одним из известных кейсов KPMG Digital Village в Сингапуре стал совместный проект Singapore Airlines и Microsoft. На технологии блокчейн была разработана первая в мире программа лояльности для постоянных клиентов авиакомпании — цифровой кошелек KrisPay. С помощью KrisPay члены программы KrisFlyer могут моментально конвертировать бонусные мили в расчетные единицы, с помощью которых можно оплачивать товары и услуги у различных торговых партнеров авиакомпании, включая супермаркеты.