В Казахстане представили технологию по удаленной идентификации клиентов Digital ID, с помощью которой казахстанцы смогут получать финансовые услуги, не выходя из дома

615

В рамках Astana Finance Days BTS Digital вместе с партнерами из AIFC FinTech Hub презентовали проект финансового супермаркета, в котором казахстанцы смогут выбрать наиболее выгодные предложения по вкладам, кредитам, страховым и по другим финансовым продуктам.

Особенность проекта – технология Digital ID, технология для удаленной идентификации клиентов, разработанная специалистами BTS Digital. С ее помощью можно распознать лицо покупателя и определить его личность. Полученные данные, с разрешения покупателя, по API будут передаваться продавцам. Благодаря этому клиенты финансового супермаркета смогут получить нужную услугу онлайн и сэкономить свое время, а продавцы – автоматизируют процесс идентификации клиентов и снизят риск мошенничества.

Технология Digital ID гарантирует полную защиту личных данных клиентов и их конфиденциальность. Все данные при этом хранятся в зашифрованном виде.

Владимир Меркушев, менеджер продукта: «По своей сути Digital ID – это цифровое удостоверение личности. Технология, которую мы разработали, выгодна и покупателям, и продавцам. К примеру, покупатели смогут зарегистрироваться в нашем приложении, добавить туда удостоверение личности или паспорт, и в дальнейшем получать финансовые и другие персональные услуги онлайн. Что касается продавцов, то они получат цифровое решение по идентификации клиентов, а также увеличение онлайн-продаж и снижение рисков».

Пока к сервису в пилотном режиме подключились Альфа-Банк, Home Credit Bank, ForteBank и Chocotravel, но в ближайшем будущем им смогут воспользоваться все казахстанские финансовые организации, торговые площадки, телекоммуникационные компании и компании из сферы e-commerce.