«Базар — наш основной конкурент»: опыт развития Avtoelon в Узбекистане

В декабре 2018 года в Узбекистане заработал сервис по продаже автомобилей Avtoelon.uz, разработанный казахстанской IT-фирмой Kolesa Group.
Задачей сервиса Абдраимов назвал создание удобного места для купли-продажи авто и встречи продавцов с покупателями.

Наконец, Avtoelon — молодой продукт. Поэтому узбекистанцам нужно время на оценку его достоинств, чтобы начать пользоваться им чаще.

Однако сервис занял в республике место top of mind — именно его вспоминают в первую очередь, если нужно купить или продать авто онлайн. Кроме того, число продавцов ежегодно удваивается, а продать машину можно в среднем в течение недели.

Также растёт число платящих пользователей, что указывает на действительную пользу Avtoelon для людей. В дальнейшем сервис будет повышать удобство, наращивать базу объявлений и долю рынка.

Источник: spot.uz