«Базар — наш основной конкурент»: опыт развития Avtoelon в Узбекистане
В декабре 2018 года в Узбекистане заработал сервис по продаже автомобилей Avtoelon.uz, разработанный казахстанской IT-фирмой Kolesa Group.
Задачей сервиса Абдраимов назвал создание удобного места для купли-продажи авто и встречи продавцов с покупателями.
Наконец, Avtoelon — молодой продукт. Поэтому узбекистанцам нужно время на оценку его достоинств, чтобы начать пользоваться им чаще.
Однако сервис занял в республике место top of mind — именно его вспоминают в первую очередь, если нужно купить или продать авто онлайн. Кроме того, число продавцов ежегодно удваивается, а продать машину можно в среднем в течение недели.
Также растёт число платящих пользователей, что указывает на действительную пользу Avtoelon для людей. В дальнейшем сервис будет повышать удобство, наращивать базу объявлений и долю рынка.
Источник: spot.uz