Исследование Brand Analytics: куда мигрирует русскоязычная аудитория в соцсетях

Агентство Brand Analytics проанализировали динамику публичного русскоязычного контента на различных платформах и динамику числа активных русскоязычных авторов за февраль-март 2022 года.

Лидером по числу авторов с большим перевесом и трендом на рост стала соцсеть ВКонтакте. На втором месте расположился Instagram, но с отрицательным трендом. А на третьем расположился Telegram. 

ВКонтакте также стал лидером по объему публикуемого контента, где демонстрируется положительный тренд не только по авторам, но и по числу сообщений. Второе место у Telegram, который также и по авторам и по объему контента демонстрирует положительный тренд. Instagram по объему сообщений третий и, как и по авторам, здесь также наблюдается негативный тренд.

Можно понять, что аудитория сменила давно полюбившийся Instagram на давно забытый ВКонтакте. Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. Интересно, а вернут ли возможность рисовать граффити в VK?