9 приложений и платформ на основе AI из Центральной Азии

Собрали для вас подборку приложений и онлайн-платформ, в создании которых использовался искусственный интеллект. 

Казахстан

MoveOn — это сервис, предоставляющий AI-решения для event-менеджмента. Используя возможности компьютерного зрения, компания упрощает доступ посетителям и повышает безопасность мероприятий. 

ilvo.PRO — экосистема для рынка недвижимости, связывающая между собой участников рынка из разных городов и стран. Система позволяет в разы увеличить скорость сделки.

Admitted — онлайн-платформа, которая помогает будущим абитуриентам подобрать для себя подходящие университеты мира и поступить в них с наибольшей вероятностью с помощью AI-технологий. 

Oqustudy.kz — интеллектуальная платформа адаптивного обучения, воспроизводящая диалоги с опытным учителем, который по ответу ученика определяет, в чем заблуждается решающий и задает ему уточняющий вопрос. В итоге платформа динамично формирует траекторию обучения, приближающую к пониманию сути. 

Кыргызстан

ishtapp — мобильное приложение для поиска работы. Сайт позволяет администрировать все процессы, связанные с платформой поиска работы, включая управление и мониторинг резюме и создание аналитических данных о тенденциях на рынке труда.

picVpic — технология поиска одежды и обуви на основе искусственного интеллекта. Платформа объединяет товары из разных интернет-магазинов, что делает выбор покупателя неограниченным. picVpic — первое и единственное онлайн-приложение, позволяющее сравнивать товары. 

Semantir — платформа, которая использует искусственный интеллект для создания контента с описанием продукта для интернет-магазинов и копирайтеров.

Узбекистан

Data Learning Centre — это инновационный центр обучения, в работе которого активно применяется искусственный интеллект. Проект проводит курсы по обучению веб-программированию, видеомонтажу, графическому дизайну, робототехнике, созданию мобильных игр и SMM. 

Smart Chatbot — система чат-ботов на основе искусственного интеллекта, которая позволяет ускорить работу службы поддержки клиентов в коммерческих и государственных организациях.