Adobe покупает Semrush за $1,9 миллиардов и усиливает свои маркетинговые инструменты
Американская компания Adobe объявила о покупке платформы цифрового маркетинга Semrush, основанной российскими предпринимателями. Сумма сделки составила $1,9 миллиардов, Adobe выплатит акционерам Semrush по $12 за акцию. Ожидается, что поглощение завершится в первом полугодии 2026 года.
Semrush была основана в 2008 году в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым, позже штаб-квартира компании была перенесена в США. Компания предоставляет сервисы SEO и маркетинга, среди ее клиентов — крупные бренды, такие как Amazon и TikTok.
После объявления о сделке акции Semrush выросли примерно на 75%, что отражает положительную реакцию рынка. Это поглощение стало одной из крупнейших сделок Adobe в сфере цифрового маркетинга после попытки приобрести Figma в 2022 году.
Сделка позволит Adobe расширить возможности своих маркетинговых продуктов и укрепить позиции на рынке SaaS для бизнеса.
Источник: Adobe
