Fasten и Ombudsman: обновления и новые приложения Центральной Азии
Откройте для себя самые свежие новинки в мире мобильных приложений Центральной Азии!
Fasten
Fasten — это новый сервис заказа такси в Ташкенте, который предоставляет точную стоимость поездки заранее и предлагает альтернативные точки посадки. В приложении можно выбрать разные тарифы, от повседневного до бизнес-класса, а также добавить промежуточные адреса и оставить комментарии водителю.
Для пользователей iOS https://apps.apple.com/kz/app/fasten-safarlar-va-yetkazish/id6578446117
Для пользователей Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fasten.rider&hl=ru
HET Billing
Новое приложение от Uzinfocom для онлайн-учета потребления электроэнергии, доступное для Android и iOS. Позволяет отслеживать ежедневное потребление, баланс счета и платежи в реальном времени.
Для пользователей iOS https://apps.apple.com/uz/app/het-billing-mobile/id6451301786
Для пользователей Android https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.uzinfocom.het_billing
Consular Services of UZB
Министерство иностранных дел Узбекистана представило мобильное приложение Consular Services of UZB для поддержки граждан Узбекистана за границей. В приложение доступен поиск посольств и консульств по миру, есть доступ к контактным данным и информации о предоставляемых услугах.
Для пользователей Android https://play.google.com/store/apps/details?id=embassy_info.org&hl=ru
Обновление eGov Mobile
В мобильном приложении eGov Mobile запустили новый сервис «Таза Қазақстан», который позволяет гражданам сообщать об экологических и благоустроительных проблемах в своих городах. Пользователи могут отправлять фотографии и получать ответы от соответствующих органов. После решения вопроса, пользователи смогут увидеть результат работы и получить обратную связь.
Для пользователей iOS https://apps.apple.com/kz/app/egov-mobile/id1476128386
Для пользователей Android https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.mobile.mgov&hl=ru
Обновление e-Salyq Azamat
Теперь приложение предоставляет доступ к налоговому кошельку, электронным сервисам для оплаты задолженности, сдаче деклараций, расчету налогов, а также информации о налогоплательщиках и справочникам.
Для пользователей iOS https://apps.apple.com/ru/app/e-salyq-azamat/id1107556666
Для пользователей Android https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.gov.kgd.android&hl=ru
Ombudsman
В Узбекистане запустили приложение, которое позволяет отправлять обращения к омбудсмену в режиме 24/7 и отслеживать статус их рассмотрения. Приложение поддерживает узбекский, русский и английский языки, а также предлагает быструю регистрацию через OneID и возможность получить онлайн-консультацию.
Для пользователей iOS https://apps.apple.com/us/.%20app/ombudsman-uz/id6502689285
Для пользователей Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.technocorp.ombudsman