Как успешно масштабировать it-продукт за рубеж

Почти каждая казахстанская IT-компания, которая обладает большим потенциалом, стремится выйти на международные рынки. Сколько стоит выйти на зарубежный рынок, и как вести себя с партнерами, чтобы не потерять деньги? Ответы на этот вопрос можно узнать, приняв участие в международной форуме Digital Bridge, в котором спикеры поделятся, как успешно масштабировать IT-продукт за рубеж.

На этой панельной сессии участники обсудят, как найти первых клиентов за рубежом, какие меры поддержки государство оказывает компаниям при экспорте IТ-продуктов на международные рынки. Среди спикеров заявлены со-основатель Prime Sourse Евгений Щербинин, PR партнер Hi-Tech Park Belarus Анастасия Богомолова, директор департамента маркетинга и электронной коммерции в АО «QazTrade» Ожет Шегербаев, управляющий партнер венчурной компании Startech.vc. Виктор Брант, а модератором выступит основатель Vardix Владимир Баринов.

Принять участие в сессии можно абсолютно бесплатно как вживую в Нур-Султане, так и онлайн из любой точки мира. Регистрация доступна на сайте digitalbridge.kz