Как интервью в The Tech помогло стартапу усилить PR и выйти на международные контакты. Кейc KinesteX

Что мы сделали: 
— провели интервью с основателем и СЕО стартапа KinesteX AI Никитой Старовым и подготовили материалы на The Tech: новость на сайте и в социальных сетях о раунде и большое интервью-история. 

Результат: 
— 114 000+ просмотров поста в Instagram 
— перепечатки в нескольких туркменских медиа
— новые международные контакты: публикацию увидел основатель Silkroad Innovation Hub — и пригласил Никиту на мероприятие в США
— ускорение логистики: помощь с визой в США и участие в C5+1 Tenth Anniversary Reception & Innovation Event.

Эффект: одно интервью, усиленное дистрибуцией The Tech, трансформировалось в международные деловые возможности для фаундера.

Что получил стартап: 
— репутационный апгрейд и дополнительные упоминания в СМИ
— приглашение на международное событие
— укрепление статуса в регионе как health/fitness-технологии с масштабом.