Мечты сбываются: Simply исполнил мечту начинающего IT-специалиста
Первый необанк в Казахстане в этом году отпраздновал третий успешный год своей деятельности. В честь этого события Simply подвел итоги ежегодной акции «Чудо здесь». В этом году акция была сосредоточена на поддержке сельского образования и молодежного IT-предпринимательства. Участникам предлагалось зайти в приложение Simply и поделиться своей идеей, желанием или мечтой, связанной с IT.
В этом году в акции приняли участие более 14 000 человек из 17 городов со всего Казахстана. Победителем стал семнадцатилетний Сағи Нұрдәулет из поселка Акбулым в Жамбылской области, который получил в подарок заветный ноутбук.
Нұрдәулет сообщил, что узнал о Simply, когда ему было 15 лет. Сразу после своего шестнадцатилетия он начал активно пользоваться приложением и именно через него узнал о проекте «Чудо здесь».
Сағи Нұрдәулет, победитель акции «Чудо здесь»
С детства я интересуюсь компьютерами и в будущем мечтаю стать IT-специалистом. В этом году я окончил 11 класс, успешно сдал два ЕНТ на 100 и 108 баллов, поступил на грант в Международный институт информационных технологий в Алматы. И теперь для обучения мне нужен мощный ноутбук, который сможет справляться с программами для кодинга и рендеринга. Кроме того я увлекаюсь геймингом, но использую старый и медленный ноутбук сестры. Я обычный парень из села Акбулым и надеюсь, что чудо произойдет.
Акция «Чудо здесь» проводится ежегодно, и итоги прошлого года продемонстрировали растущий интерес людей к участию. Однако это не единственная инициатива, которая радует пользователей. Одной из самых популярных стала акция «Код на миллион», в рамках которой участники могут выиграть путевку на море. За время своей деятельности Simply щедро одарил своих пользователей такими ценными призами как путевки за границу, смартфоны, автомобили и другими.
Сергей Головань, CEO Simply
Как социально ответственный бизнес мы поддерживаем равные возможности для всех, стремясь уравнять цифровые возможности жителей городов и сел. Мы также активно развиваем локальные IT-таланты. Хочу подчеркнуть, что Simply — это не просто необанк, а прежде всего забота о наших клиентах. Благодаря проекту «Чудо здесь» мы можем помогать пользователям осуществлять их мечты.
За три года работы Simply стал неотъемлемой частью жизни более трех миллионов казахстанцев, упростив управление финансами и предоставив множество уникальных возможностей. Разработанный компанией Beeline Казахстан, этот уникальный продукт сочетает в себе электронный кошелек и функции цифровой карты Visa. Высокий кэшбэк, возможность обмена бонусов на тенге, а также совпадение номера карты с номером телефона — все эти преимущества доступны каждому казахстанцу.
Всего за три года Simply завоевал доверие 3 100 000 пользователей, совершивших 39 500 000 транзакций на общую сумму 156 433 000 000 тенге. Средняя сумма покупок составляет 3966 тенге, а общий объем кэшбэка, выплаченного пользователям, достигает 4 000 000 000 тенге.
Пользователи Simply демонстрируют разнообразие: 59% мужчин и 41% женщин, средний возраст — 34 года, самому взрослому пользователю 94 года, а самому юному — 16 лет.
Simply был отмечен престижными наградами от международной платежной системы VISA, которые подтверждают его успех:
— первая цифровая карта
— лучший эмитент премиальной карты
— запуск Google Pay в 2021 году
— лучший финтех 2022 года
— финтех-авангард, запуск управления подписками и Request to Pay в 2023 году.
В перспективе Simply планирует продолжать радовать пользователей новыми функциями и возможностями, сохраняя лидерство на рынке и предлагая инновационные и цифровые решения в области финансового управления.