Perplexity запускает собственный продукт freemium для «глубоких исследований»

Perplexity стала последней компанией в сфере ИИ, выпустившей инструмент для углубленного исследования. Цель в том, чтобы предоставлять более подробные ответы с реальными ссылками для более профессиональных случаев использования по сравнению с тем, что вы могли бы получить от чат-бота для потребителей. Функция отлично справляется с целым рядом задач экспертного уровня — от финансов и маркетинга до исследования продуктов.

Функция «Глубокое исследование» в Perplexity в настоящее время доступна в интернете, и вскоре будет добавлена в приложения для Mac, iOS и Android. Чтобы воспользоваться ею, нужно выбрать «Глубокое исследование» в раскрывающемся меню при отправке запроса в Perplexity. После этого будет создан подробный отчет, который можно экспортировать в формате PDF или поделиться им как страницей Perplexity.

Perplexity, их инструмент Deep Research набрал 21,1% баллов в тесте на оценку ИИ, состоящем из вопросов экспертного уровня в различных академических областях, легко обойдя большинство других моделей, таких как Gemini Thinking и GPT-4o от OpenAI, но не дотягивая до Deep Research от OpenAI. Deep Research от Perplexity также работает быстрее, выполняя большинство задач менее чем за три минуты.

Источник: TechCrunch