Стартап BILLZ привлек $500 000 инвестиции для расширения в Центральной Азии
BILLZ, ведущий стартап в области автоматизации розничной торговли и предоставления услуг финансирования для МСБ в Центральной Азии, успешно привлек $500 000 на этапе Pre-Series A, при оценке компании в $10 миллионов.
Раунд финансирования возглавили казахстанский лидер цифрового факторинга FinQ, а также ведущие венчурные фонды Activat VC из Казахстана и Aloqa VC из Узбекистана, что подчеркивает доверие инвесторов к стартапу.
BILLZ предлагает комплексное решение для автоматизации ритейла, охватывающее управление товарами, персоналом и финансами, а также предоставляет аналитику, CRM, инструменты обучения, интеграции с маркетплейсами и другими приложениями. Решение помогает магазинам экономить до 40% времени и увеличивать продажи до 30%.
Благодаря платформе магазины могут также получать финансирование до $120 000 без залога, что упрощает их рост и развитие.
На сегодняшний день более 3000 магазинов в Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Грузии и Азербайджане используют решения BILLZ. Среди брендов, с которыми работает BILLZ — LO’ccitane, Tommy Hilfiger, Levi’s, Button, Garmin, Rieker и другие.