Топ-10 сервисов для записи и расшифровки онлайн-встреч
Не нужно больше лихорадочно конспектировать Zoom или Google Meet — эти инструменты сами все услышат, запишут и структурируют. Собрали для вас 10 лучших решений, которые подойдут как для бизнеса, так и для личного использования.
Tactiq
Бесплатное расширение для браузера Chrome, которое автоматически сохраняет субтитры и заметки из Zoom, Google Meet и Microsoft Teams. Оно позволяет выделять цитаты, комментировать моменты встречи и интегрируется с Notion, HubSpot, Slack и другими сервисами. Отличный выбор для тех, кто хочет быстро сохранять важное без переключения между приложениями. Поддерживает более 60 языков.
Supernormal
Сервис, который автоматически создает подробные заметки и отчеты по результатам встреч. Поддерживает более 60 языков и работает с Google Meet, Zoom и Teams, интегрируется с Notion, Salesforce и другими системами. Есть бесплатная версия с базовой функциональностью.
Fathom
Бесплатный ноттейкер с продвинутыми возможностями для Zoom, Microsoft Team, Google Meet. Удобный интерфейс, таймкоды, клик по цитатам и интеграция с CRM, что делает сервис отличным решением для менеджеров, продажников и тимлидов. Fathom поддерживает транскрипции на 38 языках, включая русский и английские языки. Доступная платная версия от $15 в месяц.
Noty.ai
Современное решение для Google Meet, работает только на английском языке. Поддерживает экспорт в Notion, Google Docs, Slack и HubSpot, имеет встроенного AI-помощника для обзора встреч. Доступен бесплатный тариф с ограничениями по функциям, платные версии — от $4 в месяц.
Fireflies.ai
Один из самых популярных ИИ-ассистентов для онлайн-встреч. Fireflies.ai подключается к Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и другим платформам, поддерживает более 60 языков, в том числе русский язык. Удобная система поиска по ключевым словам, интеграция с Notion, Slack и CRM-системами. Бесплатный тариф включает 800 минут хранения аудио, а на транскрибацию 3 аудио.
Otter.ai
Продвинутый сервис для расшифровки и анализа встреч в реальном времени с поддержкой английского, испанского и французского языков. Работает в Zoom, Google Meet и мобильные устройства. Есть экспорт в PDF и возможность делиться заметками. В бесплатном плане — 300 минут аудио в месяц с базовыми функциями.
tl;dv
ИИ-ассистент для Zoom и Google Meet, поддерживает английский, испанский, немецкий и французский языки, умеет переводить речь и интегрируется с Notion, HubSpot, Salesforce и Slack. Бесплатный план включает все ключевые функции, доступна Pro подписка от $20 в месяц.
Sembly AI
Ассистент с интеграцией в календари, экспортом в разные форматы, аналитика по участникам и темам. Отличным выбором для проектных и продуктовых команд. Распознает более 40 языков, включая русский, интегрируется с Google Calendar, Trello, Asana, Notion и Slack. Бесплатный план включает 60 минут записи.
Avoma
Профессиональный AI-ассистент для бизнес-встреч. Есть интеграция с Zoom, Google Meet, Teams и по подписке с большинством популярных CRM. Бесплатный план Avoma включает до 300 минут записи и транскрипции встреч в месяц, базовые AI-сгенерированные заметки, подготовку повестки дня и неограниченное планирование встреч один на один. Поддерживает только английский язык.
Rewatch
Защищенный видеоархив встреч с расшифровками, таймкодами и поиском по ключевым словам, работает только на английском языке, подходит для Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и других платформ, интегрируется со Slack, Notion и GitHub. Бесплатный тариф — для команд до пяти человек, далее платно от $19 в месяц.