Uzum Market стал ведущим сервисом для онлайн-покупок в Узбекистане

Согласно исследованию Research Group Central Asia маркетплейс стал наиболее известным и часто используемым онлайн-сервисом для покупок среди населения Узбекистана.

Uzum Market стал не только известным брендом среди сервисов для онлайн-шопинга в Узбекистане, но и опередил по частоте использования одних из ведущих сервисов последних лет — Telegram и Instagram.

В исследовании RGCA приняли участие более 800 узбекистанцев, причем выборка была составлена таким образом, чтобы репрезентативно отражать все население Узбекистана.

Так, 98% опрошенных назвали Uzum Market среди сервисов для онлайн-покупок, при этом Olx назвали 69%, а замыкает тройку топов Telegram с результатом 65%. Также в списке оказались Instagram — 60%, Texnomart — 43% и Aliexpress — 40%.

В рейтинге наиболее часто используемых для шопинга сервисов тройку ведущих также открывает Uzum Market — 53%, с большим отрывом опережая Telegram — 14% и Instagram — 10%.

При этом активнее всего национальный маркетплейс осваивают мужчины в возрасте от 18 до 24 лет — каждый второй из опрошенных в этой категории делал покупки на Uzum Market в последний месяц. А вот живут наиболее активные онлайн-покупатели в Самарканде, Бухаре и Намангане — шесть из десяти опрошенных из этих городов делали заказы на Uzum Market в последние четыре недели.

Источник: spot.uz