В Казахстане стал доступен сервис речевой аналитики с YandexGPT

Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense. Технология даст возможность компаниям в Казахстане проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценивать их тон и вовлеченность в диалогах. С помощью новой системы бизнесы смогут повысить качество обслуживания в колл-центрах, а также снизить затраты на аналитику коммуникации сотрудников с клиентами бизнесов. Сервис доступен для пользователей платформы в режиме Private Preview и предоставляется по запросу.

В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов:
— сначала записи звонков, чаты и данные из CRM-систем загружаются в облако

— в облаке речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания речи Yandex SpeechKit

— полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания

— после этого расшифровка отправляется на уже более комплексный анализ в Yandex GPT, с которой интегрирован сервис. 

Интеграция с Yandex GPT дает больше возможностей для аналитики речи в сервисе. Сейчас в SpeechSense работает общая модель нейросети. Разработчики облачной платформы планируют продолжить  обучать и улучшать ее, чтобы она могла, например,  проверять ответы операторов на соответствие редакционной политике сервиса и бизнес-процессов.