В Кыргызстане в тестовом режиме запущен чат-бот по госуслугам для удобства граждан
Важный шаг в улучшении работы Call-центра — введение чат-бота @infocom_kg_bot, начиная с марта 2024 года. Чат-бот круглосуточно предоставляет быстрые и точные ответы на следующие наиболее часто задаваемые вопросы граждан: получение паспорта, график работы центров обслуживания населения, регистрации актов гражданского состояния, процедура получения облачной электронной подписи, использование услуг Государственного портала электронных услуг и мобильного приложения.
Преимущество чат-бота — выбор языка и доступность для общения 24/7, что обеспечивает бесперебойную поддержку и ответы на вопросы в реальном времени.
За первый месяц работы @infocom_kg_bot обработал более 1000 диалогов, что свидетельствует о его активном использовании гражданами.
Для удобства граждан бот на основе искусственного интеллекта доступен на сайтах digital.gov.kg, infocom.kg, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
Источник: digital.gov.kg