81% казахстанских компаний использует ИИ-ассистента в CRM ежедневно
Такими данными об итогах внедрения GPT-технологий в системы CRM делится онлайн-сервис для работы компаний Битрикс24 Казахстан.
Искусственный интеллект меняет ландшафт бизнеса. Уже сейчас нейросети сегментируют клиентскую базу, улучшают обратную связь, отслеживают остаток товаров на складе, подбирают персонал, принимают заявки от клиентов. И выполняют быстрее множество других процессов, делая бизнес более эффективным и выгодным.
ИИ в сервисах Битрикс24 был впервые запущен в ноябре 2023 года сразу в нескольких инструментах, включая CRM. CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать запросы клиентов и самостоятельно заполняет данные из звонка в поля формы, например, характеристики товара и условия покупки.
По данным аналитики Битрикс24 Казахстан, 81% компаний использует искусственный интеллект в CRM более 15 дней в месяц. Меньшей популярностью в Казахстане пока пользуется опция AI-ассистента на корпоративном портале для совместной работы с коллегами. Больше половины, то есть 52% порталов регулярно используют нейросети в рабочих инструментах.
CoPilot на основе искусственного интеллекта в сервисах Битрикс24 доступен в CRM, ленте, чатах, почте и задачах. С последним обновлением ассистент получил 30 готовых ролей для решения задач, среди которых маркетолог, психолог или директор по продажам.