Искусственный интеллект создал рекламный ролик для казахстанского автопроизводителя

Минутное видео — результат совместного творчества искусственного интеллекта и креативщиков рекламного агентства REDKEDS CA — посвящен 20-летию автопроизводителя Allur. Ролик — первый подобный продукт в Центральной Азии. Никто еще не замахивался на то, чтобы доверить нейросетям видеоконтент, да еще и с серьезной смысловой нагрузкой. 

«В настоящее время процесс создания рекламы включает в себя много креативных и эмоциональных аспектов, которые требуют пространственного расположения их элементов. Я могу помочь с анализом данных и прогнозированием трендов, но не могу заменить творческий процесс человека», — скромно заявляет ChatGPT на наш запрос «реклама, созданная искусственным интеллектом». 

На самом деле, AI-технологии уже успешно применяются в маркетинговых целях в продвинутых зарубежных странах. Нередки высказывания о том, что ИИ может вытеснить целую отрасль, а айтишники оставят без работы армию маркетологов. Но все это еще, конечно, далеко от реальности. Как признался сам ИИ, заменить человека ему не под силу. 

Тем не менее, нейронная сеть представляет собой мощный инструмент, который можно использовать для создания рекламных роликов. В отличие от традиционного съемочного процесса, она обладает несколькими преимуществами: 

— эффективность — нейросеть может быстро и автоматически обрабатывать большие объемы данных и генерировать контент

— гибкость и масштабируемость — она обучена на основе различных стилей, предпочтений и целевых аудиторий и способна соответствовать конкретным требованиям рекламодателей.

Кроме того, использование нейронной сети сокращает затраты. ИИ может обеспечить более точный контроль над процессом создания рекламного ролика, позволяя вносить корректировки и изменения на лету и предоставляя возможность просмотра предварительных результатов для принятия более информированных решений.

Задействование искусственного интеллекта для создания рекламных роликов может придать им новые, оригинальные и инновационные художественные черты. Это подтверждает новое видео Allur. Однозначно, столь креативная и суперсовременная инициатива поможет привлечь внимание аудитории и выделит компанию на рынке. 

Впрочем, продуктами и услугами Allur казахстанцы пользуются уже много лет: компания не просто производит и реализует автомобили, но также создает все больше сервисов для удобства передвижения. Принята пятилетняя стратегия трансформации в провайдера городской мобильности путем создания единой экосистемы. В перспективе, граждане смогут получать все виды транспортных услуг по принципу «одного окна».

Что касается технической стороны работы над видеороликом, как рассказали в рекламном агентстве REDKEDS CA, анимация создана при помощи нейросети Warpfusion, которая является вариацией DiscoDiffusion. Для генерации использовалась модель Deliberate v2. 

Учитывая, что нейросеть — не столь стабильный инструмент для достижения безупречного результата, айтишникам и рекламщикам пришлось провести объемную работу по коррекции. В отдельных сценах необходимо было работать покадрово, генерируя анимацию по несколько раз, и собирать коллажи из удачных кадров при помощи Photoshop. Но в целом создание ролика заняло гораздо меньше времени и сил. 

Еще из подробностей: съемками и производством ролика занималась алматинская продакшн-студия anykey, имеющая большой опыт сотрудничества с автомобильными брендами на рынке Казахстана. Работа с нейронными сетями доверена одному из ведущих графических дизайнеров Ризу Есентаеву, широко известному по анимированному клипу «Осенняя» Jah Khalib и казахскими «Звездными войнами» и «Властелином колец».

Материал подготовлен при поддержке Allur.