Как создать сильную IT-команду: 5 курсов для начинающих руководителей 

В этом посте собрали для вас подборку онлайн-курсов, которые могут помочь вам в освоении искусства лидерства и построении эффективной коммуникаций. 

Курс Leading People and Teams Specialization от University of Michigan 

В данном курсе представлено пять блоков: 

— «Как вдохновлять и мотивировать окружающих»

— «Как управлять талантом» 

— «Как оказывать влияние на людей »

— «Руководить командой» 

— «Как руководить людьми и командами». 

В каждом из этих блоков детально разобраны информации о том, как можно эффективно руководить своей компанией, а также способствовать индивидуальному развитию каждого члена команды. 

Курс Principles of Leadership: Leading Technical Teams Specialization от University of Colorado Boulder 

Благодаря этому курсу вы поймете важные принципы лидерства, которые могут помочь в работе. В конце курса учащиеся проходят итоговое оценивание, чтобы проверить то, насколько вы усвоили материал и также понять и как будете применять эти принципы в своей карьере. 

Курс The Manager’s Toolkit: A Practical Guide to Managing People at Work от University of London 

Цель этого курса — дать участникам  практическое руководство по управлению людьми на работе. В ходе курса вы познакомитесь с некоторыми теориями управления персоналом, а также увидите, как они воплощаются в повседневной трудовой жизни.

В конце курса вы будете лучше подготовлены к выбору подходящего сотрудника и критическому оцениванию вашей команды.

Курс Teamwork Skills: Communicating Effectively in Groups от of Colorado Boulder 

В этом курсе вы научитесь принимать выгодные решения, быть более творческими и инновационными, управлять конфликтами и работать с трудными членами группы. Цель курса — помочь вам понять эту важную динамику группового общения и научиться применять ее на практике, чтобы улучшить вашу общую командную работу.

Курс Leading Through Effective Communication от Arizona State University 

Этот курс предназначен для тех, кто хочет эффективно управлять своей командой. Это осуществимо только через грамотную коммуникацию со всеми членами команды. На этом курсе вы научитесь как находить контакт и налаживать общение с разными видами сотрудников. В конце обучения у вас будет понятие того, как правильно вести диалог с сотрудниками, при этом мотивируя их на дальнейшую работу для успеха компании.