Simply исполнилось два года
Необанк Simply, первый в Казахстане предложивший инновационное решение — симбиоз телекоммуникационных и банковских услуг на одной платформе, отмечает второй день рождения. За это время больше 1 600 000 казахстанцев скачали приложение необанка. Покупки с карты были совершены в 93 странах на всех континентах нашей планеты, самая удаленная из них — в Чили. Среди пользователей сервиса 69% мужчин и 31% женщин, средний возраст клиента — 32 года. Самому взрослому пользователю 94 года, а самому юному – 16 лет.
Главное удобство Simply, разработанного дочерней компанией Beeline Казахстан, в полноценном финансовом сервисе. Так, мобильное приложение связывается с номером телефона клиента, электронным кошельком и премиальной цифровой картой Visa Platinum. Благодаря этому пользователи могут оставаться гибкими, не привязываясь к определенному банку, совершая беспроцентные переводы и получая самые выгодные бонусы на рынке.
Еще одно нововведение необанка —отправка раздельных счетов по сервису Request to Pay. Теперь клиенты могут разделить счет, направив его сразу нескольким получателям, указав ту или иную сумму. С помощью этой функции необанк Simply стал первой в мире финтех-компанией, которая запустила данное решение на основе платформы Visa Direct.