Стартап Beksar сделал ребрендинг — как было и как стало
Казахстанский FinTech стартап Beksar, который автоматизирует магазины, прошел ребрендинг. Проекту обновили лого, визуальный стиль и название продукта. Ранее основной продукт стартапа носил название ShopUchet. Теперь программа для полной автоматизации и управления будет называться — Beksar. Основатели приняли стратегическое решение упростить узнаваемость бренда, выбрав для своего основного продукта название, идентичное названию компании.
Максат Бектибаев, сооснователь и CEO стартапа
Продукт становится все более востребованным и популярным. Поэтому мы хотели упростить восприятие бренда. За основу идеи был взят штрих-код, как символ облегчения и ускорения процессов идентификации товаров и информации о них. Быстрое и точное считывание данных — один из важных аспектов для автоматизации процессов отслеживания и управления торговли, согласно ценностям бренда.