Стартап Oygul привлек 300 000 пользователей за три месяца и получил престижную премию
Маркетплейс для заказа цветов Oygul стремительно завоевал популярность. Они привлек 300 000 пользователей за три месяца после запуска miniApp на платформе Click SuperApp. Этот успех позволил стартапу не только составить конкуренцию известным сервисам, но и получить престижную премию President Tech Award в номинации «Технологические решения в сфере Micro-SaaS и AdTech».
Из 550 участников конкурса жюри признало Oygul лучшим технологическим решением Узбекистана. Победа принесла стартапу грант в размере 100 000 долларов США и менторскую поддержку от ведущих экспертов для дальнейшего роста.
В сентябре стартап разместил мини-приложение на платформе Click SuperApp, которая насчитывает более 18 миллионов пользователей. Благодаря этому Oygul получил прямой доступ к огромной аудитории, при этом потратив на маркетинг всего 20 миллионов сумов.
Сервис Oygul предлагает более 1000 букетов, разделенных на категории по цене и фильтрам для удобного поиска. Среди преимуществ платформы — возможность общения с магазином через чат, отправка фото готового букета перед доставкой и функция планирования доставки. Покупатели также могут оплачивать заказы напрямую в приложении Click с кошелька или привязанной карты.
Источник: spot.uz