Tele2/Altel стал обладателем престижной международной премии Contact Center World 

Контакт-центр оператора удостоился золота, став лучшим в категории «Крупные контактные центры» во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для Казахстана это первая премия подобного масштаба.

Первый этап конкурса проходил вслепую, без упоминания названия компании, бренда и страны участника. Для него номинанты предоставили данные по 97 пунктам оценочного листа. Второй этап конкурса состоял из очной защиты финалистами своих проектов перед жюри и участниками конкурса.

Контакт-центр Tele2/Altel представил на конкурсе презентацию на тему «Расширение возможностей взаимоотношений с клиентами через максимальное использование имеющихся технологий», а также поделился с жюри и участниками конкурса практическими решениями и лучшими кейсами, которые помогают в развитии клиентоцентричной модели в компании.

Премия Contact Center World проводится ежегодно с 2006 года. Ее учредитель — международная ассоциация контакт-центров Contact Center World, которая объединяет более 80 стран. В нынешнем году финал самой престижной награды в индустрии контакт-центров прошел в Австралии.

Источник: tengrinews.kz