Uzum планирует привлечь $300 миллионов во втором раунде инвестиций

Экосистема Uzum готовится ко второму раунду финансирования, который пройдет во втором квартале 2025 года. Компания планирует привлечь до $300 миллионов.

В марте Uzum провела первый раунд инвестиций, привлекла более $100 миллионов и стала первым «единорогом» в Узбекистане. После этого интерес инвесторов к проекту только увеличился.

Компания фокусируется на локальных потребностях, предлагая доставку за один день и оплату в рассрочку. Это помогло привлечь аудиторию, привыкшую делать покупки на базарах, и перескочить этап традиционной розничной торговли, сразу перейдя к современным решениям.

На сегодняшний день Uzum представлен во всех населенных пунктах с населением от 10 000 человек, а ассортимент маркетплейса превышает 1 миллион товаров, что в 10 раз больше, чем на базаре.

За первый год Uzum Market достиг оборота в $150 миллионов, в 2024 году ожидается $300 миллионов. В 2025 году компания намерена удвоить показатель до $600 миллионов, благодаря растущему среднему классу, готовому платить за удобство и использовать новые сервисы.

Uzum продолжает строить масштабную экосистему, которая станет ключевым игроком на рынке электронной коммерции Узбекистана.

Источник: bne IntelliNews