Apple снова стала самым ценным брендом в мире, согласно новому отчету Kantar
В течение 20 лет компания Kantar публикует отчет BrandZ Most Valuable Global Brands, который оценивает 100 крупнейших брендов мира, основываясь на финансовых данных и восприятии потребителей.
В 2025 году совокупная стоимость топ-100 достигла рекордных $10,7 триллиона, а Apple вновь возглавила рейтинг.
Apple семь лет не занимала первое место, но теперь удерживает лидерство уже четвертый год подряд. Бренд достиг стоимости $1,3 триллиона, увеличившись на 28%. Apple занимает 12% от общей стоимости рейтинга.
Apple соответствует критериям «значимый, отличающийся и яркий», которые помогают бренду сохранять устойчивость даже в условиях экономической неопределенности и жесткой конкуренции.
Искусственный интеллект сыграл значительную роль в рейтинге. NVIDIA поднялась на пятое место благодаря рекордному 152% роста стоимости бренда за год. ChatGPT от OpenAI дебютировал на 60 строчке, его стоимость — $43,5 миллиардов.
Отчет также показывает, как ИИ меняет маркетинг, разработку продуктов, креативные процессы и медиастратегии. Coca-Cola, Reckitt и PepsiCo активно используют ИИ для локализации кампаний и создания новых продуктов.
Полный отчет Kantar BrandZ 2025 по ссылке.