LinkedIn как мощный инструмент для стартапов: 7 шагов для построения личного бренда от Азизбека Курбонова
Для фаундеров LinkedIn — это не просто социальная сеть, а мощный инструмент для развития бизнеса и поиска новых возможностей. Азизбек Курбонов разобрал несколько нестандартных способов, как эффективно использовать эту платформу.
Азизбек Курбонов, город — Ташкент, сооснователь стартапа Sug’urta Bozor, Instagram
1. Поставь цель, друг мой
Нужно понять, зачем ты пользуешься платформой, какие цели ты преследуешь. И что нужно сделать, чтобы добиться данной цели?
2. Правильное позиционирование
После того как поставил цель, нужно правильно себя позиционировать на платформе. Ты инвестор? Или может ты консультант в сфере бизнеса? Нужно написать об этом и правильно заполнить свой профиль. То есть выбрать фотографии и описание, которые транслирует ваше позиционирование.
3. Не взаимодействовать с пустышками, которые к вам никак не относятся. Так вы будете видеть только то, что вам интересно и нужно. Поэтому не ставьте «лайк» на посты пустышки ради галочки.
4. Кейсы в «картинках»
Вместо длинных текстов публикуй схемы, диаграммы и пошаговые гайды. Это сразу привлекает внимание и стимулирует обсуждения среди коллег и партнеров. Этот же контент можно использовать в других сетях, например в Instagram/Facebook.
5. Найди 10 профилей, которые тебя вдохновляют
Данные профили дадут тебе инсайт в какую сторону нужно двигаться и какой успех можно копировать.
6. Используй Instagram/Facebook в качестве воронки для LinkedIn
Если у тебя прокачанная аудитория в других социальных сетях, почему бы не загнать аудиторию в LinkedIn? Нужно составить правильный месседж, чтобы только твоя ЦА перешла на твой профессиональный аккаунт в LinkedIn.
7. Купи уже этот Premium
Если твоя цель заключается во взаимодействии с людьми не из твоего нетворка, то тебе обязательно нужен Premium. Кроме этого, при помощи подписки можно автоматизировать процессы аутрича.
LinkedIn — это не только платформа для поиска работы, но и мощный инструмент для построения значимых и долгосрочных бизнес-отношений. С помощью этих методов ты сможешь не только расширить свою сеть контактов, но и создать прочные связи, которые помогут развивать твой стартап.