Teleperformance рассматривает Узбекистан для создания call-центра с немецкоязычными специалистами

Представители IT Park Uzbekistan провели переговоры с международной компанией Teleperformance — одним из мировых лидеров в сфере управления клиентским опытом. Стороны обсудили перспективы открытия бэк офиса Teleperformance в Узбекистане. 

Teleperformance — компания, работающая в более чем 80 странах с годовым оборотом $9 миллиардов, изучает возможность открытия операционного центра в Узбекистане с фокусом на немецкоязычных специалистов.

Представители IT Park Uzbekistan презентовали  преимущества ведения бизнеса в Узбекистане,а также кадровый потенциал, включая наличие немецкоязычных сотрудников. 

Особый интерес у Teleperformance вызвали льготные условия для IT-резидентов: 0% налог на прибыль и упрощенное оформление. Программа Zero Risk как модель входа на рынок, а также потенциал Узбекистана как хаба для многоязычной поддержки в регионе.

В дальнейшем Teleperformance проведет внутреннюю оценку и согласование с HR-командой, а также проведет интервью с кандидатами при участии Head of HR компании.

Переговоры с Teleperformance подтверждают растущую привлекательность Узбекистана для глобальных игроков в сфере аутсорсинга. Уникальное сочетание квалифицированных кадров, льготных условий и мультиязычной среды открывает новые возможности для создания международных центров поддержки клиентов в стране.

Источник: IT Park Uzbekistan