Worlds и Free Range Games: 7 актуальных вакансий в игровых компаниях мира

Предоставляем возможности работы на удаленке в крупных игровых компаниях. Подробности в обзоре.

Lead Level Designer в Mysteria Studio UG

Mysteria Studio UG — признанная немецкая студия разработки инди-игр с международной командой, основанная в 2012 году.

Обязанности:
— оптимизация процессов проектирования уровней
— помощь в принятии общих решений по дизайну уровней
— участвовать в планировании дизайна уровней
— управление командой дизайнеров уровней и постановка задач каждому члену команды
— обзор работы нашей команды дизайнеров уровней, предоставление конструктивной обратной связи и предложение решений проблем
— улучшение обучающих материалов для новых дизайнеров уровней.

Требования:
— опыт работы над одной коммерческой игрой в качестве дизайнера уровней
— опыт работы дизайнером уровней в индустрии видеоигр не менее четырех лет
— эксперт в разработке эстетически правдоподобных уровней с увлекательным игровым процессом
— опыт дизайна уровней в Unreal Engine 4 или 5
— комфортно руководить командой, работающей на 100% удаленно
— отличные коммуникативные и лидерские качества
— опыт руководства и наставничества других членов команды
— будет плюсом: знание систем Unreal Engine Material и Landscape.

Senior Game Designer в 7 Digital Labs

7 Digital Labs — динамичный стартап, базирующийся в Швейцарии. В настоящее время компания работает над проектом Hero Shooter BloodLoop, разработанным на Unreal Engine 5.

Обязанности:
— сотрудничать с межфункциональными командами
— управлять развитием внутриигровой экономики, обеспечивая баланс, долговечность и вовлеченность игроков
— использовать свой опыт работы с живыми сервисами, чтобы создавать привлекательный контент
— предоставлять наставничество и рекомендации младшим дизайнерам, способствуя развитию культуры творчества и инноваций
— применять свой опыт в шутерах и экшн-играх.

Требования:
— минимум шесть лет опыта работы в игровой индустрии со специализацией в игровом дизайне
— опыт выпуска успешных игр
— глубокое понимание игровой экономики, стратегий монетизации и моделей живых сервисов
— умение пользоваться игровыми движками, в частности Unreal Engine
— сильные коммуникативные навыки и навыки сотрудничества, способность преуспевать в быстро меняющейся среде.

UI/UX дизайнер в Worlds

Worlds — новая удаленная студия от Epic Games.

Обязанности:
— создавать элементы пользовательского интерфейса для использования в игре
— дизайн меню и внутриигровых пользовательских потоков
— облегчить передачу программистам игрового процесса для реализации.

Требования:
— сильное портфолио пользовательского интерфейса
— как минимум две коммерческие выпущенные игры
— опыт работы в Photoshop и анимационной графике.

Gameplay Engineer в Liminal Experiences

Liminal — это новая пользовательская игра, предназначенная для создания повествовательных ролевых игр с целью сделать мир более творческим.

Обязанности:
— внедрять высококачественный пользовательский опыт
— тесно сотрудничать с дизайнерами
— следовать практикам разработки Unreal
— определять и создавать техническую основу на всех этапах разработки
— создавать технические проекты, включая документацию и смету работ, а также самостоятельно управлять планированием и выполнением задач
— генерировать идеи
— вносить свой вклад в создание среды, которая способствует инновациям и помогает другим разумно рисковать, учиться на неудачах и владеть результатами.

3D-аниматор персонажей в Wishfully

Wishfully — разработчик игр из Швеции. В настоящее время компания работает над научно-фантастической приключенческой головоломкой Planet of Lana.

Senior Combat Designer в Free Range Games

Компания Free Range Games — создает видеоигры, которые люди находят значимыми, запоминающимися и веселыми. Одним из их значимых проектов является игра «Властелин колец: Возвращение в Морию».

Обязанности:
— создавать и реализовывать боевую механику
— работать в тесном контакте с командой аниматоров
— перерабатывать боевые системы на основе отзывов игроков и результатов игрового тестирования.

Требования:
— владение Unreal Engine 5 будет плюсом
— опыт разработки игр с открытым миром и нелинейного дизайна уровней
— знание стандартного программного обеспечения, такого как Maya, 3ds Max или Blender
— понимание того, что делает бой интересным и запоминающимся.

Senior Backend Engineer в Mainframe

Mainframe — стартап, основанный в 2019 году игровой индустрии. На данный момент команда работает над проектом — Pax Dei — социальной MMO-песочницей, которая доступна на любом устройстве, открывает новые способы игры с друзьями.

Обязанности:
— проектирование, создание и поддержка серверных служб игры
— разработка API для использования другими разработчиками и командами
— создание новых функций и возможностей игрового сервера
— проектирование структур данных и хранилищ данных для эффективной работы сервера
— оптимизация производительности и масштабируемости существующих функций игры
— соблюдение и улучшение стандартов тестирования, автоматизации и проверки кода
— обеспечение высокого качества кода и его соответствия установленным стандартам
— участие в процессе обучения и развития команды для достижения общих целей проекта.

Требования:
— опыт разработки API и серверных сервисов
— знание работы с базами данных, включая проектирование схем и использование Postgres и Redis
— опыт работы с языками программирования Python, Golang и/или Rust
— опыт работы с асинхронными системами, включая использование шин сообщений и очередей, таких как Apache Pulsar, Kafka, Kinesis или RabbitMQ
— знание современных облачных технологий, контейнеров и баз данных, предпочтительно опыт работы с Kubernetes в AWS
— опыт разработки игр.